dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Новые технологии в тормозных колодках


Существует один выход: отдавать тепло непосредственно в атмосферу. В современных автомобилях между двумя поверхностями тормозных дисков находятся радиальные воздушные каналы, благодаря которым теплоотвод существенно улучшился. Иногда эти каналы имеют спиралеобразную форму и играют роль центробежного вентилятора. На спортивных автомобилях зачастую не хватает даже такого решения, и тогда на болиды устанавливают дефлекторы, направляющие поток воздуха непосредственно на тормозные механизмы.

Компания DELPHI предложила свой вариант кардинального решения проблемы в системе Maximum Torque Brake. По замыслу разработчиков на одном колесе автомобиля должен трудиться не один, а два тормозных диска. Идея следующая: на ступице находятся два плавающих тормозных диска, которые обслуживаются одним суппортом. Тормозных колодок в такой системе три, две колодки имеют вполне привычный вид, а третья работает одновременно двумя поверхностями, так как находится между тормозными дисками. Таким образом, суще-ственно увеличивается эффективность торможения, да и нагреваются такие диски меньше из-за снижения нагрузки. Еще из плюсов стоит отметить ослабление нажима на педаль и хорошее охлаждение дисков. Остается дождаться, когда разработка пойдет в серию. А когда это случится, не известно.

В БОРЬБЕ ЗА ГРАММЫ И МЕТРЫ

Несмотря на ухищрения конструкторов, на серийных автомобилях проблема перегрева до конца не решена. Поэтому почти вся ответственность перекладывается на фрикционный материал: как тормозного диска, так и колодки.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Замена тормозных колодок у иномарок
- Качественные Автозапчасти Обновят Любой Автомобиль!
- Электроподогреватели сидений для авто: чтобы ездить было комфортно
- Автозапчасти Форд
- Кот в мешке

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



500-800 руб
800-1500 руб
считаю, что реальная цена должна быть не больше 20
предпочитаю менять резину самостоятельно
за хорошую работу готов платить любые деньги



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью