Всесезонная резина: за и против
Все же на российских дорогах и направлениях для каждого сезона должна быть своя резина. Зимние колеса должны иметь крупные протекторы, которые способны предотвратить смещения вбок, такие покрышки делаются узкими и высокими. А летние колеса практически антипод первым. Зимняя резина помогает машине начать движение на снежном или ледяном покрытии, а сколько зимой бедняг (скряг или лентяев), которые не могут даже выехать с парковки, так как их летняя резина не цепляется за дорогу. В Москве очищение от снега улиц доходит не до всех районов, а в других городах со снегоуборочной техникой еще хуже. Автомобильная обувка – не тот случай, где можно угодить и тем и другим требованиям, так же, как невозможно танцевать балет в кроссовках или бегать стометровку на пуантах. Кстати, о скрягах – при использовании двух комплектов резины в году срок их годности увеличивается вдвое, а на всесезонных катаются круглый год, что сказывается и на их сроке службы.
Использование всесезонной резины не дает хорошего результата ни летом, ни зимой, он скорее удовлетворительный. Тем более зима в России хоть и стала теплее, но все же отметка на градуснике порой опускается намного ниже нуля. Эти пограничные дни и являются самыми аварийно опасными, тут уже с машиной с посредственной резиной может справиться только профессионал, а что уж говорить о наших соседях по парковке, которых по доброте душевной вытаскиваешь на тросе из снежного плена. Более-менее подходящее время для использования всесезонки – межсезонье, когда еще не наступили сильные морозы осенью или когда снег уже почти сошел весной.
Другие статьи по теме:
- Как правильно выбрать шины- Как правильно выбирать диски?
- О протекторе и износе шин
- Обзор шин nordmaster
- кАК УВЕЛИЧИТЬ СРОК СЛУЖБЫ КОЛЕС?
Добавить комментарий: