Гвозди? Не актуально!
Заметить что-то новое в поведении автомобиля на шинах GoodYear RunOnFlat весьма сложно, если давление падает не в одно мгновение, а постепенно. Мы сразу стравили весь воздух, и изменения показались очевидными. Задняя часть машины стала вилять. Появилась чрезмерная валкость во время выполнения маневров. При этом, согласно инструкции, поездка проходила на скорости до 80 км/ч. Но вспомним, что покрышку мы спустили самостоятельно. А если прокол состоится на самом деле, водитель попросту не узнает о случившемся.
Начало сноса на спущенной шине происходит намного раньше. Хотя покрышка и справляется со своей главной задачей, то есть не дает диску встать на обод, подломы резины достаточно велики. Стабилизационные системы в это время начинают тормозить разными колесами, спасая автомобиль от сильного заноса. Таким образом, шины GoodYear RunOnFlat смогли не только доставить машину до ближайшего шиномантажа. Они неплохи и во время довольно серьезных маневров.
Из-за усиленных боковин жесткость шин возросла. Это основная проблема, с которой борются разработчики RunOnFlat. Пока ее решают автопроизводители, внося изменения в конструкции подвесок. Настройками добиваются оптимального результата, чтобы сохранить комфорт. И если специфичные свойства шин можно не заметить на шоссе, на неровностях прослеживается повышенная «прыгучесть». Это еще раз подтверждает, что установка GoodYear RunOnFlat на неподготовленный автомобиль нежелательна. Это не прихоть производителя, а обоснованная рекомендация.
При движении в обычном режиме, когда все колеса накачаны, автомобиль управляется с максимальной прогнозируемостью. Шины отлично держат дорогу даже при отключенных системах стабилизации. Машина буквально прилипает к асфальту, четко выполняя каждую команду руля.
Другие статьи по теме:
- кАК УВЕЛИЧИТЬ СРОК СЛУЖБЫ КОЛЕС?- Какие купить шины?
- Как правильно выбрать шины
- Шины continental
- Всесезонная резина: за и против
Добавить комментарий: