Сибирский рынок ступичных подшипников
Несмотря на то, что в России не так уж мало предприятий, выпускающих ступичные подшипники, можно выделить всего двух основных игроков: Волжский подшипниковый завод (VPZ) и Самарский подшипниковый завод №4 (СПЗ-4). Именно их изделия наиболее часто предлагают продавцы. При этом не так уж просто сказать, кто из них стоит на первом месте. В Омске преимущество VPZ неоспоримо: эти подшипники занимают 54% розничного рынка, тогда как СПЗ-4 — только 32%. В Новосибирске ситуация обратная — у СПЗ-4 оказалось 46% и только 24% — VPZ. В Красноярске можно говорить о примерном равенстве при некотором преимуществе продукции VPZ: 43% рынка предпочитает ступичные подшипники VPZ, 36% магазинов держат на прилавках продукцию СПЗ-4.
Остальные отечественные производители не могут похвастаться такими же показателями, но тоже в Сибири представлены. В Омске на третьем месте оказались ступичные подшипники LADA (14%). В Красноярске неплохо представлены изделия Московского подшипникового завода (15%), а в Новосибирске — LGR (19%). Так же отмечены подшипники SS-20 и изделия Курского подшипникового завода.
«Японцы»
В японском сегменте такого изобилия, как в российском или европейском, нет. Там рынок поделили два крупнейших мировых производителя, не оставив остальным игрокам почти ничего. С другой стороны — их рынок более замкнут на себя, во всяком случае, продавцы как один уверяли нас в том, что японские ступичные подшипники можно ставить исключительно на японские автомобили.
Другие статьи по теме:
- рекомендации при покупке фирменных запчастей- Советы При Покупке Запчастей Для Камаза
- Рынок запчастей КАМАЗ
- Критерии выбора запчастей для КАМАЗа
- Детали и автозапчасти для автомобилей КАМАЗ
Добавить комментарий: