Сибирский рынок ступичных подшипников
В Новосибирске на первом месте по распространенности оказались оригинальные ступичные подшипники. Их цена полностью соответствует если не содержимому, то упаковке. В Новосибирске оригинальные изделия занимают 27% рыка. А вот в Омске и Красноярске «оригиналы» таких позиций не имеют. В Красноярске они оказались только на третьем месте (24%), а в Омске — даже на четвертом (11%).
Первыми в Омске стали ступичные подшипники Koyo, захватившие 35% рынка, а в Красноярске наиболее распространены изделия NSK, имеющие 27% розничного рынка.
В Новосибирске Koyo разделили с «оригиналами» почетное первое место, хотя их цена существенно ниже.
Вторые места выглядят следующим образом. В Омске вторыми по распространенности оказались изделия NSK (30%), в Новосибирске — тоже NSK (24%). В Красноярске, с небольшой разницей, на второй позиции находятся ступичные подшипники Koyo (26%). Впрочем, такой минимальный разрыв вполне вписывается в статистическую погрешность.
Третье место по Новосибирску — у изделий NTN и NACHI, которые были представлены в 14% магазинов. Схожие результаты демонстрируют Красноярск и Омск (15% и 16% соответственно).
Таким образом, можно констатировать преобладание в Сибири двух японских брендов — Koyo и NSK. Однако есть один нюанс. Дело в том, что «оригиналы», занявшие треть сектора в Новосибирске и немалую долю рынка в других городах, зачастую также являются продукцией таких фирм как NSK, Koyo или NTN, которые в основном и обеспечивают подшипниками конвейеры автопроизводителей.
Остальные бренды –ASHIKA, JAPANPARTS Nipparts и некоторые другие — закрывают оставшуюся часть рынка.
«Европейцы» и «американцы»
Другие статьи по теме:
- Рынок запасных частей к грузовым автомобилям- Запчасти Урал – какие выбрать?
- Что нужно знать при покупке запчастей КАМАЗ
- Запчасти КАМАЗ - через Интернет
- Какие запчасти КАМАЗ нужно приобретать на Ваш автомобиль
Добавить комментарий: