Ремонт колес в деталях
Огульно обвинять всех китайских производителей мы не будем. Заводские изделия имеют довольно приемлемое качество, но и стоят такие заплаты и жгуты примерно на 20% выше, чем российские аналоги. Поэтому, качественные китайские шиноремонтные материалы встречаются на нашем рынке довольно редко. Если же рассматривать «кустарные» материалы, которыми завалены наши автомобильные рынки, то они не идут ни в какое сравнение даже с российскими материалами, не говоря уже о продукции ведущих американских и европейских заводов. Качество адгезивного слоя не выдерживает никакой критики. Заплатка по своей структуре довольно сложный материал, состоящий из нескольких слоев. Если при производстве нарушается технология, то заплатка теряет свою эластичность и при определенной нагрузке попросту отваливается. Один простой пример: компания «Tip-top» тратит на тестирование новых моделей резиновых латок более 30 000 евро. Естественно, мелкий кустарный производитель не может себе такого позволить. О каком же качестве можно говорить?
Технологические казусы
Кроме того, мастера нередко нарушают технологию, причем иногда неосознанно. Дело в том, что данным видом бизнеса, как правило, занимаются специалисты с огромным стажем работы, которые привыкли работать с материалами прошлого поколения. При переходе на новые шиноремонтные материалы они нередко не вникают в изменение технологии работы, поскольку уверены в собственном профессионализме. В результате, естественно, качество ремонта довольно часто оказывается не на высоте. Яркий пример привел заместитель директора компании «Автомаркет» Станислав Шихалев: «Возьмем ремонт проколов с помощью жгутов. Жгуты делятся на кордовые (постоянные) и бескордовые (временные). Кордовый жгут содержит в себе нити корда.
Другие статьи по теме:
- Рынок запчастей КАМАЗ- Запчасти КАМАЗ - через Интернет
- Сибирский рынок ступичных подшипников
- Оригинальные запчасти КАМАЗ
- Все Необходимые Детали Для Грузовиков Марки scania
Добавить комментарий: