dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Ремонт плунжерных пар



Плунжерные пары, которые имеют значительное значение срабатывания, восстанавливают хромированием плунжера. Для этого плунжера обрабатывают на точных шлифовальных станках до выведения следов износа. Затем плунжера моют в бензине и сушат на воздухе, обезжиривают венской известью или свежеприготовленной горчицей, промывают в холодной и горячей воде. После закрепления плунжеров на подвеске их еще раз промывают в холодной и горячей воде с подвеской и погружают в ванну для хромирования. В этой ванне плунжера обрабатывают в течение 30-40 с при плотности тока на анодах 10 А / дм. Хромируют при анодной плотности тока 40 А / дм (примерно 6 А на один плунжер) в ванной СО-5001. Состав электролита такой: на 1 л дистиллированной воды 150-200 г хромового ангидрида (Cr2O3) и 1,5.2,0 г серной кислоты (H2SO4).

После хромирования плунжеры с подвеской вынимают из ванны и промывают сначала в дистиллированной (в баке), а затем в проточной воде. Чтобы удалить водород, растворенный в хромовом слое и уменьшить ломкость слоя плунжера выдерживают в масляной ванне или в сушильном шкафу при температуре 160.180 ° С в течение 2 часов. Толщина слоя хрома должна компенсировать размер износа, слоя предварительного шлифования и припуска на окончательную обработку. Твердость покрытия должна находиться в пределах HRC 60-65. Механическую обработку хромированных плунжеров проводят на круглошлифовальные станки или устройства. Обработку внутренних поверхностей обжатых гильз осуществляется с помощью притира и шлифовальной пасты.

Запорные конические фаски и поверхности разгрузочных поясов нагнетательных клапанов и их сопряженных поверхностей седел клапанов отрабатываются абразивными и другими твердыми частями топлива. Степень пригодности сопряжения: «клапан - гнездо (седло)» определяют на приборе ПНК (КИ-1086), на котором определяют герметичность сопряжения клапана по разгрузочному поясу и суммарной герметичность клапана по запорному конусу и разгрузочно-жевательном поясе. Нагнетательный клапан в сборе с седлом и прокладкой устанавливают в корпус на упорный подшипник, для чего сначала опускают втулку за помощью рукоятки. Затем поднимают их вместе с втулкой и винтом до упора и запирают поворотом рукоятки в горизонтальный паз, после чего дополнительно прижимают вращением винта с помощью рукоятки. Рукояткой подкачивающих насосов нагнетают дизельное топливо до давления 0,83 МПа и определяют суммарную герметичность клапана по запорном конуса и разгрузочной поясе по продолжительности снижения давления от 0,8 до 0,7 МПа, которая должна составлять не менее 30 с. После этого вращают головку, прокручивают винт на два деления, что соответствует подъема клапана на 0,2 мм. Нагнетая топливо, доводят давление до 0,25 МПа и определяют герметичность клапана по разгрузочной поясе по продолжительности снижения давления от 0,2 до 0,1 МПа, которая должна составлять не менее 2 с.


Предыдущая   -    Страница: 14 из 31    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

Другие статьи по теме:

- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей
- Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Восстановление втулок шестеренных насосов
- Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью