Рельсы топливных насосов
Рельсы топливных насосов должны передвигаться свободно от усилия не более 5 Н. Втулка упорной муфты с резиновыми сухарями при закрепленной ведущей шестерни должен прокручиваться под действием момента 3,5 Нм, а при прекращении действия - возвращаться в исходное положение, при этом угловой люфт не должен превышать 8 °.
При составлении и установке регулятора топливного насоса предварительно его регулируют и настраивают согласно техническим условиям на каждый тип регулятора. Устанавливают прокладки определенной толщины и количества, осуществляющих предварительное сжатие или растяжение с фиксацией на определенную длину и усилия пружин, регулирующие размер вылета (хода) винта (штока) корректора, устанавливают выступание винта нормальных оборотов, винта ограничителя минимальных оборотов холостого хода, винта ограничителя максимальных оборотов подобное.
Вал регулятора должен легко, от усилия руки, вращаться в подшипниках и иметь осевой разбег 0,04-0,08 мм. В сложенном насосе с регулятором выдвинута в кратное положение рейка имеет плавно возвращаться в положение, соответствующее максимальной подаче топлива. Усилия передвижения рейки не должно превышать 5 Н.
В составленной подкачивающие помпе ход ее поршня и поршня ручной подкачки должен быть плавным, толкатель должен свободно передвигаться в отверстии от усилия руки и возвращаться под действием пружины в исходное положение.
Другие статьи по теме:
- Восстановление шестерен шестеренных насосов- Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения
- Преимущества гидропривода по сравнению с другими видами приводов
- Ремонт основных деталей муфты сцепления
- Восстановление втулок шестеренных насосов
Добавить комментарий: