регулировка топливных насосов давления
Затем форсунки проверяют на производительность при полной подаче топлива и нормальной скорости вращения кулачкового вала течение 2 мин. Результаты проверки сравнивают с данными технических условий. Разница в производительности комплекта форсунок, которые устанавливают на двигатель, не должна превышать 1.1,5 см / мин.
Испытывают и регулируют топливный насос с регулятором и форсунками на стенде СДТА-2 (КИ-921М). Составлен насос с регулятором заправляют маслом (М10Г2), вручную прокручивают кулачковый вал и устанавливают на стенд. Оси плунжеров насосов должны быть в одной плоскости с линией, проходящей через нулевое деление на неподвижном диске и осью вращения градуированного диска. Обкатывают и испытывают насос на дизельном топливе при температуре в помещении 18.20 ° С. Включают стенд и удаляют воздух из системы, после чего обкатывают насос без форсунок течение 5 мин при полной подаче топлива и номинальной скорости вращения кулачкового вала. Затем к насосу присоединяют комплект отрегулированных форсунок и на том же режиме обкатывают его в течение 30 ± 5 мин. Давление топлива в головке насоса должен быть в пределах 0,8.0,15 МПа, давление открывания нагнетательных клапанов - 1.2 МПа и начала подъема иглы форсунки - 13.21 МПа (в зависимости от марки насоса).
Проверка работы регулятора заключается в определении скорости вращения в начале и при прекращении действия регулятора. Для этого внешний рычаг управления регулятором устанавливают в крайнее положение (передвигают до упора в болт максимальной подачи), что должно соответствовать номинальной скорости вращения кулачкового вала насоса. Начало действия регулятора, т.е. начало движения рейки, должен наступать во всех типах насосов при скорости вращения кулачкового вала, превышающей на 10.25 об / мин номинальную скорость вращения. Если надо, скорость вращения начала действия регулятора регулируют увеличением или уменьшением упругости соответствующих пружин компенсирующими устройствами: болтами, винтами, прокладками, изменением жесткости пружин.
Другие статьи по теме:
- Ремонт основных деталей ведущих мостов- Восстановление шестерен шестеренных насосов
- Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
- Преимущества гидропривода по сравнению с другими видами приводов
- ремонт рулевого управления автомобиля
Добавить комментарий: