регулировка топливного насоса
После того, как регулятор настроен на начало действия, его проверяют на автоматическое отключение подачи топлива. Для этого увеличивают скорость вращения кулачкового вала в среднем на 100 об / мин против номинальной, при которой подача топлива насосом должна быть прекращена. Если надо, автоматическое выключение подачи топлива регулируют изменением упругости соответствующих пружин.
Регулируют насосы на производительность при максимальной подаче топлива и на номинальной скорости вращения кулачкового вала течение 1 мин. Насосы двигателя испытывают при скорости вращения вала 100 об / мин меньше номинальной. Подача топлива каждой секцией определяется объемным способом с помощью мерных мензурок стенда. Объем собранного в мензурку топлива сравнивают с табличными данными технических условий и при необходимости уменьшают или увеличивают его подачу.
В топливных насосах с поворотом плунжера, с помощью передвижения хомутика на рейке увеличивают или уменьшают подачу топлива. Передвижение хомутика на рейке на 0,1 мм изменяет подачу топлива секций насоса на 0,8. 0,9 см3/мин. В насосах с приводом «рейка - зубчатый венец» подачу топлива меняют угловым поворотом гильзы управления плунжером относительно зубчатого венца. Для увеличения подачи гильзу возвращают по часовой стрелке, для уменьшения - против часовой стрелки. Поворот гильзы на одну черту изменяет подачу топлива на 12-15 см / мин.
Угол начала подачи топлива проверяют и регулируют при номинальной скорости вращения кулачкового вала и максимальной подаче топлива. Устанавливают угол начала подачи топлива данной секции насоса с помощью стробоскопического устройства.
Другие статьи по теме:
- Ремонт деталей коробки передач- Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения
- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей
- Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
- Восстановление корпусов шестеренных насосов
Добавить комментарий: