фильтр тонкой очистки дизельного топлива
При составлении фильтров тонкой очистки необходимо следить за длиной фильтрующих элементов, которая должна быть не менее 189 мм (124 мм - для укороченных фильтров). Между крышкой фильтра и стержнем элемента не должно быть зазора, при наличии зазора между торцом фильтрующего элемента и крышкой можно устанавливать картонную прокладку. Для проверки герметичности элемента типа БФДТ его опускают в ванну с дизельным топливом на глубину 250 мм, в случае повреждения фильтрующей шторки, из элемента будут выходить пузырьки воздуха.
После составления топливные фильтры грубой очистки испытывают на герметичность, а фильтры тонкой очистки - на герметичность и гидравлическое сопротивление фильтрующих элементов на стенде КИ-1499 или КИ-921М. Испытания проводят при температуре 18-20 ° С на дизельном топливе вязкостью 4.5 сСт. Не допускается утечка топлива в полости фильтра при давлении 0,2 МПа в течение 2 мин.
Характерными дефектами топливопроводов высокого давления повреждения конусных наконечников и штуцеров, сужение паливопровидного канала вследствие различных отложений на внутренних стенках: трещины и вмятины.
Изношенные конусные наконечники отрезают и способом холодной высадки изготовляют на концах труб новые наконечники, используя устройство ПТ-265. После ремонта трубопроводы испытывают под давлением до 50 МПа и проверяют на пропускную способность; допустимая разница в пропускной способности комплекта трубок не должна превышать 10%.
Другие статьи по теме:
- Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения- Ремонт приборов зажигания
- Ремонт деталей коробки передач
- Восстановление шестерен шестеренных насосов
- Восстановление корпусов шестеренных насосов
Добавить комментарий: