Система питания карбюраторных двигателей
Основными дефектами бензонасосов является повреждение диафрагм, нарушение гидравлической плотности прилегания клапанов к седлам, ослабление или поломка пружин диафрагм и клапанов, срабатывания рычагов в сопряжении с эксцентриками и осями, повреждения корпусов и крышек, резьбовых соединений и т.д..
Поврежденные диафрагмы, а также пружины диафрагм и клапанов, потерявшие упругость, заменяют новыми. Упругость пружин определяют на приборе: она должна соответствовать техническим условиям. Пружина для проверки устанавливается на опорную шайбу 17; шток 9, свободно перемещается по вертикали в втулках 10,14, нагружается грузом. Под действием груза вместе со штоком 9 перемещается и стрелка 6, показывает по шкале 5 длины пружины.
Поэтому длина пружины диафрагмы бензонасоса Б-10 под нагрузкой 95 Н должна иметь длину 26,5 мм, в свободном состоянии - 48 мм.
Для проверки пружин клапанов бензиновых насосов является отдельный прибор, смонтированный на верхнем кронштейне. Прибор состоит из стойки , грузов и весом 0,1 ± 0,01 и 0,35 ± 0,01 Н и кронштейна со шкалой. Устройство и работа прибора аналогичны устройству прибора для проверки пружин диафрагм.
Длина пружины клапана бензонасоса Б10 под нагрузкой 0,35 Н должен составлять не менее 3 мм, а в свободном состоянии - 7 мм. Пружины, которые не соответствуют техническим условиям подлежат замене.
Зазор в сочетании «ось - отверстие корпуса» допускается не более 0,33 мм и в сочетании «ось - отверстие коромысла» не более 0,25 мм. При больших зазорах отверстия в корпусе и коромысле разворачивают и ставят новую ось увеличенного размера.
Другие статьи по теме:
- Ремонт основных деталей ведущих мостов- Восстановление втулок шестеренных насосов
- Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров
- Ремонт приборов зажигания
- Восстановление шестерен шестеренных насосов
Добавить комментарий: