поплавок топливного бака
Неисправные детали карбюратора после проверки ремонтируют или заменяют новыми. Кроме общего контроля, ряд деталей и узлов, влияющих на приготовление необходимого состава смеси, проверяются на специальных приспособлениях согласно техническим условиям на их ремонт и регулирование. Проверке подвергаются поплавки, игольчатые клапаны поплавкового механизма, жиклеры, диффузоры, пружины крыльев диффузора, детали вакуумного привода экономайзера, ограничитель максимальных оборотов коленчатого вала.
Нарушение герметичности в сопряжении «игольчатый клапан - Гнездо клапана », а также повреждение поплавка вызывают переливания бензина через сопла распылителей и обогащения рабочей смеси. Вследствие длительной работы на обогащенной смеси в камерах сгорания и на свечах откладывается смола и сажа, закоксовываются поршневые кольца и клапаны, быстро загрязняется масло в картере двигателя и т.д..
Поплавки проверяют на герметичность и соответствие веса требованиям технических условий. Проверка поплавка на герметичность выполняется опусканием его в горячую воду с температурой до 80 ° С и выдерживанием в воде не менее 1 мин. Отсутствие или наличие пузырьков воздуха укажет на герметичность поплавка или наличие трещины или отверстия. Трещины и отверстия в поплавке запаивают мягкими припоями (ПОС-30), предварительно выдержав поплавок в кипятке до полного испарения бензина. Вмятины поплавка устраняют правки, для чего поплавок предварительно разпаивают и после исправления снова спаивают. При пайке поплавков необходимо выдерживать их вес в соответствии с регулировочных данных карбюраторов.
Другие статьи по теме:
- Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров- ремонт рулевого управления автомобиля
- Ремонт передних мостов
- Ремонт шестеренных насосов
- Ремонт рам и рессор
Добавить комментарий: