разбор и сбор карбюратора
Разбирают (и составляют) карбюраторы с помощью настольного устройства, которое позволяет вращать карбюратор вокруг его вертикальной оси на 360 ° и горизонтально - на 90 °. Детали карбюратора промывают в керосине и очищают волосяными щетками или с помощью ультразвука; детали на которых смолистые отложения (жиклеры, распылители), промывают в закрытых ваннах ацетоном. Жиклеры и распылители продувают сжатым воздухом; запрещается прочищать отверстия проволокой, а также протирать детали ветошью.
Изношенные поверхности отверстий жиклеров запаивают твердым припоем, зачищают наплывы, затем просверливают отверстия и доводят их до нужной пропускной способности развертыванием. Восстановленные жиклеры (а также новые и бывшие в эксплуатации) проверяют на приборах НИИАТ-528М или КП-1603. Проверка жиклеров на пропускную способность заключается в измерении количества воды, которая может пройти через калиброванное (развернутый) отверстие жиклера под напором 10 кПа в течение 1 мин. при температуре 19-21 ° С. Результаты проверки должны согласовываться с данными технических условий.
Кроме проверки на пропускную способность жиклера подвергаются тарированию. Периодически прибор должен проверяться на точность. Точность показаний прибора может быть обеспечена при непременном соблюдении емкости колбы 400 см и времени истечения из нее воды - 45 сек. Объем воды в колбе регулируется перемещением сливной трубки 10. Технология восстановления сопряжении «ось - отверстия рычагов и заслонок», плоскостей разъема и рези такая же, как и при ремонте топливной аппаратуры дизелей.
Другие статьи по теме:
- Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Ремонт шестеренных насосов
- Ремонт основных деталей муфты сцепления
- Ремонт рам и рессор
Добавить комментарий: