редукционный клапан масляного насоса
Насосы рекомендуется обкатывать при нормальной частоте вращения ведущего валика с таким режимом: обкатка без давления в масляной магистрали установки 4 мин; обкатка при нормальном давлении в магистрали 3 мин. После обкатки насоса регулируют предохранительный клапан. Затем определяют подачу масляного насоса в соответствии с режимами, указанных в технических условиях.
Масляные фильтры с центрифугами, которые подлежат обкатке и испытанию, устанавливают на соответствующей переходной плите зависимости от марки фильтра, вместо заглушки. Во время работы масляного насоса, масло поступает частично в центрифугу, частично под колпак фильтра. Перекрывая разгрузочный кран, превышающих давление масла в каналах корпуса фильтра, расположенных перед пропускным клапаном и под колпаком грубой очистки тех пор, пока перепускной клапан не откроется, преодолев сопротивление пружины 6. Этот момент фиксируют по истечению масла через канал, из которого раньше выкручивают пробку. Давление, при котором открывается клапан, показывает манометр. Для проверки сливного клапана достаточно закрутить пробку в отверстие канала и выкрутить пробку из отверстия канала плиты. Канал нужно перекрыть.
С помощью разгрузочного крана повышают давление. Масло, прошедшее через перепускной клапан, попадает в магистральный канал и создает в нем давление. Давление повышают до тех пор, пока он не преодолеет усилие пружины сливного клапана. При этом клапан открывается и масло начинает вытекать из сливного отверстия канала. Давление, при котором открывается клапан, показывает манометр. Если надо, клапан фильтра регулируют изменением характеристики усилия пружин.
Другие статьи по теме:
- Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения- Преимущества гидропривода по сравнению с другими видами приводов
- Восстановление втулок шестеренных насосов
- Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
- Ремонт основных деталей муфты сцепления
Добавить комментарий: