dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

ремонт радиатора автомобиля своими руками



Поврежденные охлаждающие трубки запаивают. В радиаторах автомобилей ЗИЛ допускается запайки не более 5% трубок, в радиаторах автомобилей ГАЗ - не более 10%. Трубки, пайка которых затруднена, заменяют новыми. Удаление старой трубки и установку новой осуществляют в следующей последовательности: внутрь дефектной трубки вводят нагретый стержень и затем вынимают ее плоскогубцами после размягчения припоя вместе со стержнем. Новую трубку устанавливают в обратном порядке. Концы установленной трубки развальцовывают и припаивают к опорных пластин сердцевины.

Пайка замененных трубок может осуществляться паяльником или погружением в припой. В этом случае сердцевину радиатора сначала протравливают в ванне с соляной кислотой в течение
3-5 мин (глубина погружения трубок 10-15 мм), затем погружают в раствор хлористого цинка на 0,5-1,0 мин и опускают в расплавленный припой так, чтобы в нем оказалась опорная пластина и концы трубок на 5.8 мм. После этого сердцевину вынимают и встряхивают для удаления лишнего припоя.
После припайки бачков и установки радиатора в каркас его проверяют на перекос, не должно превышать 3,0 мм.

Корпус водяного насоса изготавливают у двигателей автомобилей ЗИЛ из алюминиевого сплава АЛ4, а корпус подшипников - из серого чугуна, у двигателей автомобилей ГАЗ - из СЧ 18-36.

Износ торцевой поверхности под упорную шайбу крыльчатки устраняют: циклованием торцевой поверхности "как чисто", если размер а не менее 114,50 мм, при меньшем размере применяют наплавки с последующим циклованием до получения размера а по рабочим чертежам (115,50-0230) или постановкой ДРД по следующей технологии: после установки корпуса подшипников в приспособления шпинделя токарного станка подрезают торец и растачивают отверстие под втулку до 024 мм, затем запрессовывают втулку, подрезают ее торец до размера а растачивают отверстие в ней до 019,0 мм. В заключение торец втулки обрабатывают чугунным притиром, установленным в пиноли задней бабки станка.


Предыдущая   -    Страница: 7 из 31    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

Другие статьи по теме:

- Восстановление корпусов шестеренных насосов
- Ремонт передних мостов
- Ремонт шестеренных насосов
- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



500-800 руб
800-1500 руб
считаю, что реальная цена должна быть не больше 20
предпочитаю менять резину самостоятельно
за хорошую работу готов платить любые деньги



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью