Приработка двигателя
Наиболее приемлемым является использование для приработки отремонтированных двигателей обычных моторных масел летних консистенций с добавлением к ним 0,9-1,1% мелкодисперсной и коллоидной серы, которую готовят в специальных варочных котлах с механической или гидравлической мешалкой. Время полного приработки двигателей при этом уменьшается до 1,5-3,0 ч, а общее срабатывания сопряжении деталей - примерно в полтора раза.
Однако применять серу на заводах с проточно-циркуляционной системой смазки не рекомендуется, поскольку она может забивать маслопроводы.
Во время обкатки дизелей на топливе с элементоорганичной присадкой АЛП-2 ускоряется приработки деталей цилиндров - поршневой группы вследствие абразивного воздействия продуктов сгорания алюминия, однако последующая длительная обкатка машин при этом не исключается.
В ГОСНИТИ для ускорения холодного приработки двигателей пропускают через них постоянный ток силой 0,8-З А и напряжением 0,4-0,6 В течение 30 мин. Длительность приработки сокращается в два раза, уменьшается расход топлива (80. 100 Н на один двигатель).
Для приработки и испытания двигателей предназначены електрогальмивни стенды типов КИ-598Б, КИ-2118, КИ-1363Б, КИ-2139 и др.. с асинхронными двигателями (АКБ), которые имеют фазные роторы. Наиболее распространены на ремонтных предприятиях стенды КИ-1363Б, позволяющие получать тормозную мощность до 95,6 кВт и стенды КИ-5274 с тормозной мощностью 330 кВт и крутящим моментом до 1150 Н/м.
Другие статьи по теме:
- Ремонт основных деталей муфты сцепления- Ремонт приборов зажигания
- Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров
- Ремонт деталей коробки передач
- Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
Добавить комментарий: