Масло во время обкатки двигателя
Электрогальмивний стенд состоит из асинхронного электродвигателя, станины (плита и стойки) для установки отремонтированного двигателя, приводного вала с редуктором, счетчиков частоты вращения валов, устройства для контроля крутящего момента с циферблатным указателем, пристрою для измерения расхода топлива и другой контрольной аппаратуры. Преимуществами стендов такого типа является возможность изменения в широких пределах частоты вращения коленчатого вала и мощности двигателя, а также использование для производственных целей значительной части мощности обкатываемого на газу двигателя.
Поскольку во время приработки и обкатки масло в двигателе интенсивно загрязняется различными компонентами (продуктами износа и старения масла), испытательные станции передовых ремонтных предприятий оборудуют централизованной поточно-циркуляционной системой смазки с постоянным очищением масла. Нужную подачу масляного насоса, который применяется в этой системе, определяют по формуле:
Q = qnk
где
Продолжительность холодной приработки зависит от марки двигателя и качества поверхностей трения деталей. В среднем автомобильные двигатели обкатываются 20-30 мин на двух-трех режимах при скорости вращения коленчатого вала от 500-600 до 1000 об / мин сначала без компрессии, а затем с компрессией. Температура нагрева воды в системе охлаждения не должна превышать 50 ° С. С помощью стетоскопа прослушивают стуки и шумы внутри двигателя. При обнаружении ненормальных стуков находят неисправности и устраняют их. На ощупь определяют нагрева наружных поверхностей двигателя в местах интенсивного трения и, если надо, устраняют причины перегрева.
Другие статьи по теме:
- Ремонт основных деталей муфты сцепления- Ремонт деталей коробки передач
- Ремонт приборов зажигания
- Восстановление втулок шестеренных насосов
- Восстановление корпусов шестеренных насосов
Добавить комментарий: