dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Холодная обкатка двигателя



Проверяют поступление масла к коромыслам клапанного механизма, сняв крышку головки цилиндров. Убедиться в отсутствии протечек воды, топлива и масла через соединения, сальники и прокладки. После окончания холодной приработки сливают масло из картера двигателя, корпусов маслофильтра и масляного радиатора и дают возможность стечь ему со всех полостей системы. Затем промывают масляный фильтр грубой очистки, реактивные масляные центрифуги и картер, заливают свежее обкаточное масло и присоединяют двигатель до проточно-циркуляционной системы смазки. Перед пуском двигателя для обкатки прокручивают коленчатый вал на малой скорости для заполнения свежим маслом его системы смазки.

Обкатка без нагрузки продолжается для автомобильных двигателей 10 мин на одном-двух режимах: когда скорость вращения вала ниже нормальной и при нормальной скорости вращения. Во время обкатки делают те же контрольные операции, что и при холодном приработки, и, кроме того, проверяют действие всех механизмов двигателя, регулируют зазоры в клапанах, следят за показаниями приборов, проверяют углы опережения впрыска топлива, для дизельных и углы опережения зажигания для карбюраторных двигателей.

Во время обкатки двигатель должен нормально работать на всех диапазонах частоты вращения коленчатого вала, иметь хорошую приемистость. Под нагрузкой, для преодоления которого приходится 20-25% нормальной мощности двигателя, обкатывают 20-30 мин; под нагрузкой 50-60% - в течение 20-25 мин; под нагрузкой 80-90% - 15-20 мин. На всех этапах обкатки двигатель не должен перегреваться, не должно быть стуков в коренных и шатунных подшипниках, поршнях, поршневых пальцах и кольцах. В конце обкатки двигатель не останавливают, а плавно нагружают, пока не снизится частота вращения к нормальной, при этом определяют показания весового механизма стенда. Мощность испытываемого двигателя, кВт, рассчитывают по формуле:
N = 736/n*10-Р,
где Р - нагрузка по весовым механизмом стенда,
n - скорость вращения коленчатого вала, об / мин.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Ремонт деталей коробки передач
- Восстановление втулок шестеренных насосов
- Ремонт передних мостов
- Преимущества гидропривода по сравнению с другими видами приводов
- Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



вообще не доверяю СТО
отдаю авто на СТО, только если не справляюсь сам
внимательно проверяю качество проведенных работ
на СТО работают профессионалы - им можно доверять
доверяю только себе



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью