dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Сколько продолжается обкатка двигателя автомобиля



В связи с тем, что за период обкатки на обычных моторных маслах, в том числе и с домешивании присадки АЛП-2 в топливо, поверхности трения еще не успевают сформироваться к восприятию нормальных нагрузок, испытания проводят на пониженной мощности (80-85% номинальной), которая ограничивается в карбюраторных двигателях установкой дроссельной ограничительной шайбы, а в дизельных - установкой болта, который ограничивает полный ход рейки топливного насоса. После окончания горячей обкатки и испытания проверяют значение максимальных и минимальных стабильных оборотов холостого хода.

Двигатель должен легко заводиться от стартера. Приработанный и испытанный двигатель подлежит контрольному осмотру. Количество и объем операций зависят от характера работы двигателя на стенде и от его конструктивных особенностей.

Во время контрольного осмотра при необходимости проверяют состояние рабочих поверхностей гильз цилиндров, шатунных (иногда и коренных) шеек коленчатого вала и вкладышей нижних головок шатунов и крышек коренных подшипников. На поверхности шейки допускается не более двух кольцевых рисок глубиной до 0,1 мм и шириной до 0,15 мм; быть не более трех кольцевых рисок глубиной до 0,2 мм и шириной до 0,5 мм.

У фиксирующего выступления вкладыша допускаются натиры площадью до 2 см, общая площадь натиров на поверхности вкладыша не должна превышать 8 см2. Кольцевые риски на шейках вала сглаживают наждачной бруском, а на вкладышах - шабером.

Если во время обкатки и испытания не возникали какие-либо нарушения, связанные с техническим состоянием гильз цилиндров, поршней и их пальцев, не следует во время контрольного осмотра вынимать поршни из цилиндров, так как при этом нарушается размещения и приработки колец к гильз и поршней . При замене после обкатки и испытания дефектного блока цилиндров, коленчатого вала, поршня с кольцами или гильзы двигатель приработка повторно. После контрольного осмотра, связанного только с извлечением поршней с гильз, двигатель повторно обкатывают по сокращенному на 50% режимом.

По результатам испытания двигателей на мощность и расход топлива оценивают качество ремонта и сборки двигателей и их соответствие технической документации.


Предыдущая   -    Страница: 5 из 5

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Восстановление шестерен шестеренных насосов
- Восстановление втулок шестеренных насосов
- Ремонт основных деталей муфты сцепления
- Ремонт передних мостов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



500-800 руб
800-1500 руб
считаю, что реальная цена должна быть не больше 20
предпочитаю менять резину самостоятельно
за хорошую работу готов платить любые деньги



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью