dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Неисправности аккумуляторных батарей



В составленную из заряженных пластин батарею заливают электролит плотностью 2,24 г / см, а в батарею, составленную из пластин, разряженных перед разборкой, - электролит плотностью 1,12 г/см3. Температура электролита, который заливают, не должна превышать 25 ° С.

Электролит готовят в керамической посуде, соблюдая требования техники безопасности. Сначала в сосуд наливают нужное количество дистиллированной воды, затем в воду тонкой струей наливают аккумуляторную серную кислоту и перемешивают ее с водой.

Заряжают аккумулятор через 3-4 ч после его заправки электролитом, используя выпрямители типа ВСА или специальные зарядные агрегаты. Сухозаряженные аккумуляторные батареи заряжаются в течение 8-12 ч, а незаряженные – 12-20 Ч током равна 0,06-0,1 емкости батареи; напряжение на каждый элемент должен составлять 2,7-3 В. Заканчивают заряжать после того, как плотность электролита и напряжение в элементах стабилизируются (достигнут крупнейших значений) и в течение 3 часов не будут повышаться. В конце зарядки наблюдается сильное выделение газов, повышается температура электролита. Чтобы не допустить повышения температуры более 45 ° С и избежать сильного выделения газов в конце зарядки ток уменьшают в два раза.

При одновременном заряжании нескольких аккумуляторных батарей заряжаются, как правило, зарядным током постоянного значения, батареи при этом способе соединяют между собой последовательно. Количество аккумуляторных батарей одинаковой емкости, которые можно одновременно заряжать при постоянном зарядном токе, зависит от напряжения зарядного сети и напряжения на один элемент (2,7 В).

Аккумуляторные батареи, составленные из незаряженных пластин, после окончания первого заряда разряжают током, равным 0,1 емкости батареи, до напряжения 1,7 В на каждом элементе. После повторного заряжания в элементах обеспечивают нормальную плотность электролита, доливая дистиллированную воду или электролит плотностью 1,4 г / см. Для получения одинаковой плотности электролита по всей высоте банки подзаряжают батареи в течение 1 ч после уравновешивания плотности электролита в элементах. Емкость отремонтированной батареи определяется умножением силы разрядного тока на продолжительность разрядки, которая должна составлять не менее 85% номинального. При этом напряжение на каждом элементе без нагрузки должно составлять не менее 2,1 В, а под нагрузкой в течение 5 с - не ниже 1,7 В при нормальной плотности электролита (1,25-1,31 г / см - в зависимости от климатических условий и времени года).


Предыдущая   -    Страница: 6 из 6

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Преимущества гидропривода по сравнению с другими видами приводов
- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Ремонт рам и рессор
- Восстановление втулок шестеренных насосов
- Восстановление корпусов шестеренных насосов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



у официального дилера по гарантии
у официального дилера без гарантии
в обычной мастерской
ремонтирую сам
мое авто не ломается!
я пешеход!



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью