Центрирующее отверстие картера
При износе опорных лап по высоте больше допустимого размера картер сцепления устанавливают в приспособление горизонтально-фрезерного станка, затем при необходимости фрезеруют плоскости торцов на двух лапах «на чисто», чеканят отверстия в лапах до 035,0 мм на глубину не менее 10 мм и зенкования фаску 2 х 45 °. В полученное отверстие устанавливают втулку и приваривают ее сплошным швом электродуговой сваркой электродами УОНИ 13/55. При высоте лап меньше 64,0 мм их после фрезерования торцов наплавляют и фрезеруют под размер рабочего чертежа.
Износ отверстия под стартер устраняют постановкой ДРД с последующим расточкой его под размер рабочего чертежа.
Изношенное Центрирующее отверстие картера растачивают до 0166,0 +0,04 мм, затем протачивают выточку в 0168,0 мм на глубину 2,5 мм, запрессовывают в полученное отверстие гильзу и растачивают ее до 0160,0 +0,08 мм, используя в качестве базовой поверхности постели под коренные вкладыши блока цилиндров.
После восстановления к картеру сцепления предъявляются следующие технические требования:
Ведомый диск у всех автомобилей изготавливают из стали 40Х, фосфатируют и ассивируют.
Другие статьи по теме:
- Восстановление втулок шестеренных насосов- Восстановление шестерен шестеренных насосов
- Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
- ремонт рулевого управления автомобиля
- Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров
Добавить комментарий: