Ведомый диск сцепления
Ведомые диски при ремонте разбирают на составные детали и при возможности восстанавливают. Если в ступицах ведомых дисков сцеплений, шлицы имеют предельный износ, ступицы выбраковывают. Выбраковывают также ступицы и ведомые диски с трещинами. Диски, в которых ослаблены заклепки, крепящие их к ступицам и пригодные для дальнейшей работы, переклепывают. Для этого изношенные отверстия в ступице и диске рассверливают под заклепки увеличенных размеров или просверливают отверстия нормальных размеров между непригодными отверстиями и устанавливают стандартные заклепки.
Ведомый диск должен быть прочно приклепан к ступице, а накладки - к диску. Поверхности накладок после приклеивания к дискам должны быть перпендикулярными к оси ступицы; допустимое биение на крайних точках не должна превышать 1 мм.
Неровности, износ и задиры на рабочих поверхностях ведущих и нажимных дисков сцеплений устраняют шлифовкой на плоскошлифовальных или проточки на токарном станках (с последующей зачисткой шлифовальной шкуркой). Трещины ведущих дисков можно устранять газовой сваркой с последующим проточки и шлифовкой поверхности.
Неплоскостность обрабатываемой поверхности не должна превышать 0,05 мм; взаимная непараллельность поверхностей диска не должна превышать 0,2 мм. Уменьшать толщину дисков можно до определенных значений, приведенных в технических условиях.
Другие статьи по теме:
- ремонт рулевого управления автомобиля- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей
- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Восстановление корпусов шестеренных насосов
- Ремонт передних мостов
Добавить комментарий: