dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Замена ведомого диска сцепления



Во время ремонта сцеплений проверяют упругость пружин и при необходимости их восстанавливают способом наклеп, термообработкой или непригодные заменяют новыми. Пружины комплекта, которые устанавливаются на сцепление, должны иметь одинаковую упругость. Изношенные отверстия оттискных рычагов разворачивают под пальцы увеличенного размера или рассверливают во втулки и устанавливают пальцы номинальных размеров. Изношенные поверхности кулачков наплавляют порошковыми или другими стойкими против износа электродами, после чего обрабатывают по шаблону на шлифовальном круге или напильником. Шейки и шлицы валов сцеплений при необходимости восстанавливают вибродуговой наплавкой и механической обработкой до номинальных размеров.

После восстановления или замены отдельных деталей ведомый диск составляющих. При приклепывании накладок головки клепок должны быть утоплены относительно поверхностей А и Б не менее чем на 1,5 мм.

При составлении сцеплений нужно сначала сжать пружины между корпусом сцепления и нажимным диском. Для этого применяют универсальные стенды, на которых также разбирают и регулируют сцепления. При регулировании постоянно замкнутых сцеплений добиваются, чтобы рабочие поверхности кулачков оттискных рычагов были в одной плоскости (отклонение не более 0,3 мм) и на расстоянии от нажимной поверхности; в двухдисковым сцеплением регулируют зазор между промежуточным диском упорными винтами.

После составления диски статически балансируют в динамическом режиме, устанавливая их по боковым поверхностям шлицев. Величина дисбаланса должно быть не более 0,025 Н-м. Наличие дисбаланса устраняют установкой грузов (не более трех) на диск, которые закрепляют отгибанием усиков. Грузы должны быть неподвижны.

После восстановления ведомый диск сцепления должен отвечать следующим основным техническим требованиям:

  • При установке диска по боковым поверхностям шлицев торцевое биение поверхностей А и Б не более 0,80 мм, радиальное биение поверхности В не более 1,0 мм;
  • При проворачивании ступицы крутильных колебаний относительно диска, закрепленного в приспособлении, что исключает радиальные нагрузки, с моментом 450 Нм, угол ее поворота должен быть в пределах 1 ° 30 '... 2 ° 30 '.


    Предыдущая   -    Страница: 4 из 4

    Навигация: 1  2  3  4  

    Другие статьи по теме:

    - Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения
    - Восстановление корпусов шестеренных насосов
    - Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
    - Восстановление шестерен шестеренных насосов
    - Ремонт гидравлических распределителей

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:

  • Часы работы:

    Ремонт и обслуживание авто

    Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

    Суббота: 9:00-17.00

    Воскресенье - выходной
    Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
    Телефон: +7 8552 16-24-91
    Факс: +7 8552 16-24-92
    E-mail:mail@orensad114.ru



    500-800 руб
    800-1500 руб
    считаю, что реальная цена должна быть не больше 20
    предпочитаю менять резину самостоятельно
    за хорошую работу готов платить любые деньги



    Другие опросы все опросы

    Ремонт зажигания

    Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

    Читать полностью

    Ремонт передних мостов

    При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

    Читать полностью

    Ремонт шестеренных насосов

    В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

    Читать полностью