Разборка картера редуктора
Восстановленный картер ведущего моста должен отвечать следующим техническим требованиям:
Картеры редукторов задних мостов у автомобилей ЗИЛ из ковкого чугуна КЧ 35-10, как и картер главной передачи автомобилей ГАЗ, в автомобилях МАЗ - из чугуна КЧ 37-12.
В процессе разборки картер редуктора не должен разукомплектовываться с крышками подшипников дифференциала, потому что они обработаны совместно.
При облом любого характера, кроме обломов фланца, картер редуктора бракуют. Если обломы фланца захватывают более половины отверстия под болты, то картер бракуют. Обломы фланца крепления к картеру заднего моста, захватывающие менее половины отверстия под болты крепления, как трещины в картере, устраняют электродуговой заваркой.
Предыдущая - Страница: 2 из 8 - Следующая
Другие статьи по теме:
- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей- Ремонт передних мостов
- Ремонт основных деталей муфты сцепления
- Ремонт приборов зажигания
- Восстановление шестерен шестеренных насосов
Добавить комментарий: