Восстановление рамы автомобиля
После восстановления рама должна соответствовать следующим техническим требованиям:
- На лонжероне не допускается более трех сварных соединений или заваренных трещин;
- Неплоскостность полок лонжеронов в поперечном сечении не более 0,50 мм (проверяется на расстоянии 25 мм от горизонтальных полок).
Рессоры производятся у автомобилей ЗИЛ-3307 из стали 60С2, НВ 363.444 с последующей закалкой в масле при температуре 900-920 ° С и отпуском при температуре 450-500 ° С, у ГАЗ-5204 - из стали 50ХГА, НВ 363-415 и закалкой в масле при температуре 850-870 ° С и отпуском при 530 ° С.
Состояние рессор определяют стрелой прогиба (мм), у автомобилей ЗИЛ-3307 должна быть без нагрузки 101 мм, при нагрузке 15 кН - 15.25 мм для передней и для задней: без нагрузки - 122 мм, при нагрузке 19 кН - 27.37 мм.
При наличии дефектов рессоры или уменьшение стрелы прогиба ее разбирают, промывают детали и дефектуют. Пригодны листы, потерявшие упругость, Жжот, гнут, закаливают в специальной ванне с приспособлением для резки 140 АКТБ, отпускают и по вогнутой стороне обрабатывают дробью. Перед сборкой листы промазывают графитовой смазкой УСсА. Собирают рессоры на станке типа 3039 Гипроавтотранса и испытывают их на стенде модели 75 АКТБ. При необходимости завивку ушек у коренных листов осуществляют на станке 2350 КАРЗ.
Листы с обломами и трещинами, а также с износом по толщине больше допустимого размера, заменяют новыми.
Износ отверстия во втулке устраняют ее заменой с последующим разворотом под размер рабочего чертежа.
Другие статьи по теме:
- Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей
- Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
- Ремонт основных деталей ведущих мостов
- Ремонт шестеренных насосов
Добавить комментарий: