Анализ существующих способов ремонта шестеренных насосов
На рис. приведены графики приведенных зависимостей, из которых видно, что с увеличением износа шестерен по наружному диаметру в интервале ADe = 0-1,6 мм рабочий
объем насоса снижается с 46,7 см3 до 38,7 см3. Аналогично убывающий характер имеет и зависимость коэффициента перекрытия зубчатого зацепления - есть. При этом следует заметить, что при износе шестерен ADe = 0,54 мм коэффициента перекрытия зубчатого зацепления соответствует предельному состоянию является = 1, ведь известно, что при является <1 зубчатое зацепление становится неработоспособным.
Все известные методы ремонта насосов можно классифицировать по методу устранения радиального зазора. Выбор такой признаки классификации методов ремонта насосов дают следующие причины: устранение радиального зазора является наиболее сложным при ремонте насоса, при ремонте насосов решают, в основном, проблему восстановления сопряжения "верхушки зубьев шестерен - корпус", остальные сопряжении устраняется за счет изменения размеров на ремонтные подшипников насоса, вновь производятся, размеры радиального сопряжения, во многом определяют рабочий объем насоса; техническое состояние радиального сопряжения определяет, в основном, работоспособность и надежность насоса, для обеспечения работоспособности насоса вводят специальную операцию - обкатка, в процессе которой происходит приработки шестерен к корпусу насоса и обеспечивает работоспособность радиального зазора насоса. Так руководствуясь этим подходом классификация всего многообразия известных способов ремонта насосов базируется на том, каким образом устраняется зазор в радиальном сопряженные насоса.
Другие статьи по теме:
- Преимущества гидропривода по сравнению с другими видами приводов- ремонт рулевого управления автомобиля
- Ремонт шестеренных насосов
- Восстановление втулок шестеренных насосов
- Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения
Добавить комментарий: