Восстановление корпуса насоса горячим пластическим деформированием
Технологический процесс горячего пластического деформирования корпуса насоса заключается в следующем. Тщательно вымытые корпуса насосов загружают в электронагревательных печь с автоматическим регулированием температуры, где их нагревают до температуры 500 ° С и выдерживают при этой температуре в течение 30-60 минут. Затем корпус обжимают в прессе, после чего термически обрабатывают: нагрев в печи до температуры 530 ± 50 С, выдержка в течение 15-30 минут, закалка в горячей воде с температурой 60-100 ° С. После закалки корпус подвергают искусственному старению: нагрев в электропечи до температуры 1800 С и выдержка в печи в течение 4-х часов с последующим охлаждения вместе с печью или на воздухе. После всего комплекса термического обработки жесткость корпуса должна быть НВ 76. 120.
Далее абразивной шкуркой зачищают привалочной плоскости. На фрезерном станке обрабатывают плоскость под этикетку и плоскость прилегания под крышку. Специальной фрезой диаметром 66 мм делают канавку под уплотнительную манжету. Отверстие колодцев под меньший диаметр втулки и дно колодцев зенкования.
Расточка колодцев проводят Расточные резцы ВК-6. Режимы резания: скорость резания 17 м / мин. Подача 0,06-0,07 мм / об; глубина резания - 0,05-0,5 мм. Резьбовые отверстия под болты крышки калибруют метчиками. Острые края на поверхности прилегания крышки зачищают шлифовальной шкуркой. Отверстия всасывающей и нагнетательной камер рассверливают. Привалочной плоскости со стороны всасывающей и нагнетательной камер фрезеруют торцевой фрезой ВК-8.
Другие статьи по теме:
- Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения- Ремонт основных деталей муфты сцепления
- Восстановление шестерен шестеренных насосов
- ремонт рулевого управления автомобиля
- Преимущества гидропривода по сравнению с другими видами приводов
Добавить комментарий: