Восстановление втулок нанесением полимерных материалов
Способов наращивания втулок существует несколько: гальванопо перекрытием, покрытием полимерными материалами, меднения (избирательным переносом), методом дополнительных ремонтных деталей, толстослойных анодированием и термодиффузионного металлизацией. Для полного представления и анализа этих способов восстановления рассмотрим их подробнее.
Этот способ позволяет наращивать антифрикционный слой различной толщины и получил широкое применение при восстановлении подшипников скольжения, так состоятельной улучшить работу пар трения. Наиболее распространенным способом нанесения полимерных материалов на подшипники скольжения способ вихревого напыления.
Установка состоит из газопидигривача 1, пористой пере-городки 2, нагревателя детали 3, сосуды для напыления 4, кольцевой микропористои перегородки 5, вентиля подачи воздуха в камеру напыления 6, манометров 7 и 9, регулятора давления воздуха 8, вентиля всасывания 10, регулятора давления 11, запорного вентиля 12, баллона с азотом 13, вентиля воздушной магистрали 14, перепускного клапана 15, компрессора 16, вентиля подачи воздуха из компрессора 17, маслоотделителя 18, вентиля для продувки 19 и механизма для подачи детали в сосуд 20.
Этот способ позволяет восстановить все поверхности трения, а не отдельные рабочие поверхности, что обеспечивает определенное качество восстановления детали.
К недостаткам этого способа следует отнести недостаточную прочность сцепления нанесенного покрытия с основанием и трудность последующей механической обработки восстановленных поверхностей втулок.
Другие статьи по теме:
- Ремонт рам и рессор- Ремонт передних мостов
- Восстановление втулок шестеренных насосов
- ремонт рулевого управления автомобиля
- Приработки (обкатки) и испытания автомобилей
Добавить комментарий: