Полное восстановление втулок
Осаждение проводят после предварительного нагрева втулки до температуры Т = 450-500 ° С, поскольку втулки из алюминиевого сплава АМО-7-3 не рекомендуется подвергать пластическому деформированию в холодном состоянии. При холодной деформации указанный алюминиевый сплав имеет тенденцию к растрескиванию.
К преимуществам данного способа можно отнести сравнительно малую сложность исполнения и малые затраты дополнительного металла.
К недостаткам данного способа можно отнести необходимость напрессовка дополнительной алюминиевой шайбы, а также ухудшение физико-механических свойств восстановленных поверхностей. Данный способ не дает достаточных возможностей восстановить втулку по методу увеличенных ремонтных размеров.
Другим методом восстановления втулок пластическим деформированием является предлагаемый способ восстановления втулок обжима. Суть метода заключается в компенсации внутреннего диаметра втулки за счет обжима наружного диаметра который в свою очередь компенсируется новым ремонтным размером колодца восстановленного корпуса. После обжима втулка поддается механической обработке под новый ремонтный размер. Этот способ приемлем только для способа восстановления методом уменьшенных ремонтных размеров, по нашему мнению нецелесообразно.
Предлагается также способ, в котором после обжимки внешний диаметр втулок увеличивают с помощью электролитического наращивания слоя металла, а внутренний разворачивают до нужного размера. Этот способ более приемлем но связан со сравнительно большой сложностью исполнения и не позволяет укрепить самые нагруженные поверхности внутреннего диаметра.
Другие статьи по теме:
- Ремонт генераторов, реле-регуляторов и стартеров- Ремонт деталей коробки передач
- Ремонт аккумуляторных батарей электродвигателя
- Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения
- Ремонт основных деталей ведущих мостов
Добавить комментарий: