Секционный распределитель гидравлический
Допустимый и предельный зазор соответственно в первом сопряжении 32 и 40 мкм, во втором - 92 и 110 мкм.
В гнезда, изготовленного из стали ШХ-15 с термообработкой до твердости НRС 45.50, изнашивается уплотнительная кромка в месте сопряжения с конической частью перепускного клапана.
Во время работы шарик предохранительного клапана расклепывают гнездо, в результате чего нарушается регулировка предохранительного устройства.
Пружины пропускного и предохранительного клапанов теряют упругость.
Износ конусной уплотнительной поверхности перепускного клапана выводят резцом при обработке на токарном станке или шлифуют на станке СШК-3. Эту же операцию можно выполнить шлифовкой в центрах круглошлифовальные станки шлифовальным кругом, направленным под углом 45 °, при частоте его вращения 1200 об / мин.
Как и при изготовлении, клапаны (по диаметру хвостовика) и их направляющие делят на размерные группы. При незначительных износах зазор в сопряжении можно восстановить перекомплектуванням этих деталей.
При значительном износе хвостовик восстанавливают хромированием или осталюванням с последующей шлифовкой в центрах шлифовального станка.
После шлифования хвостовика клапана и притирки направляющей их подбирают в размерные группы через 4.5 мкм. Клапан с направляющей комплектующих с наименьшим зазором. Смазанная маслом направляющая должна легко перемещаться по хвостовику клапана.
Направляющую поверхность поршеньком восстанавливают притиркой к выводу следов износа.
Другие статьи по теме:
- Ремонт деталей коробки передач- Ремонт шестеренных насосов
- ремонт рулевого управления автомобиля
- Ремонт рам и рессор
- Ремонт деталей и узлов систем смазки и охлаждения
Добавить комментарий: