Тенденции рынка запасных частей Евросоюза
Самые важные из них:
централизация складских мощностей в нескольких местоположениях в Европе;
растущее использование специализированных независимых логистических компаний.
Эти два события взаимосвязаны в том смысле, что меньшее количество дислокаций складов требует увеличения количества поставок, в которых специалисты по логистике имеют конкурентные преимущества. Обе стратегии приняты автокомпаниями и OES. Например, компания «Hyundai» в Великобритании передала на аутсорсинг ее логистическому оператору компании «Lex» выполнение следующих работ: управление запасами, прогноз спроса, возвратную логистику, обучение дилеров. Компания «DaimlerChrysler» в Великобритании поручила компании «TNT» всю логистику запчастей в Великобритании. «BMW» использует компанию «Exel» для управления глобальным распределением запчастей для марки «Rolls Royce».
Другие статьи по теме:
- Контрафакт на рынке автозапчастей- Демпинг на рынке запчастей к американским автомобилям
- Кто занимается продажей запчастей
- Чем плохи дешевые автомобильные запчасти?
- Чем опасны подделки?
Добавить комментарий: