dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Тенденции рынка запасных частей Евросоюза


Снижение прибыли от продаж новых автомобилей увеличило интерес автокомпаний к aftermarket. Многие автокомпании пытаются увеличить их продажи независимому aftermarket, через схемы, подобные «Opel's Trade Club» или «Ford's Parts Plus». Эти схемы позволяют независимым ремонтникам покупать оригинальные запасные части на благоприятных условиях, подобных тем, которые имеют дилеры уполномоченной сети. Принадлежащая компании «VW» независимая сервисная сеть «Stop+Go» предлагает ее членам те же условия, которые имеют уполномоченные ремонтники для запасных частей «Ауди» и «VW». Автокомпании «Citroen», «Ford», «Renault» создали во Франции их собственные мультибрендовые сети центров ремонта через которые они реализуют запасные части на aftermarket. Фирменные знаки соответственно: «Eurorepar», «Motorcraft» и «Motrio» были подняты по фасадам многочисленных мастерских за последние два — три года.

В настоящее время автокомпании продолжают полагаться на усилия их уполномоченных сетей для распределения и логистики. Однако работа уполномоченных дилеров в смысле скорости поставок уступает в сравнении с независимыми поставщиками. Среднее время, которое требуется официальным дилерам, чтобы поставить запчасти — 15 часов, по сравнению с одним часом у независимых торговцев. Кроме того, 17 % официальных дилеров не предлагают доставку вообще. Это различие — свидетельство того, что типичный отдел запчастей уполномоченного дилера приспособлен к заказам для собственных нужд, для которых заказ с поставкой на следующий день — обычная практика.

Ожидается, что автокомпании попытаются обойти их собственные уполномоченные сети, чтобы продавать запасные части независимому aftermarket непосредственно или через другие независимые каналы. Однако при этом они отнимут важный источник прибыли у уполномоченной сети и таким образом подвергают опасности ее способность инвестировать в средства обслуживания и ремонта. Практика российских автозаводов уже доказала это: отдав одним дилерам право торговли автомобилями, а другим — запчастями, автозаводы лишили торгующих машинами дилеров серьезных доходов от торговли запчастями и возможности создавать на эти средства сервисные центры. В результате сервис российских автомобилей развивается медленно, что негативно сказывается на продажах машин.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Демпинг на рынке запчастей к американским автомобилям
- классификация амортизаторов
- Ввоз в Россию иномарок и запчастей к ним будет запрещен
- Регулирование торговли запасными частями в Евросоюзе
- Тенденции рынка запасных частей Евросоюза

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью