Тенденции рынка запасных частей Евросоюза
Европейские дистрибьюторские сети автомобильных запчастей, такие как «Golda» и «Norauto» широко используют системы на основе интернета для обмена данными on-line между поставщиками и дилерами/розничными продавцами. Для оптовых торговцев использование электронных систем заказов и диспетчеризации поставок запчастей принесло ряд выгод, таких как экономия времени на обработку заказов, поставок и платежей, уменьшение администрации, более низкий уровень ошибок и меньшее количество ошибочных поставок, так же как значительное сокращение затрат на обработку заказов и хранение товаров.
Уполномоченные дилеры независимых операторов различных торговых марок создали общие интернет-порталы для продажи их запасных частей.
Изготовители компонентов используют интернет, чтобы обслуживать клиентов. В Германии, например, компания «Hella» 70% заказов на компоненты и запчасти обрабатывает в режиме on-line.
Не может быть преувеличена важность быстрых коммуникаций между многими рыночными игроками в дистрибуции запасных частей. Четыре европейских маркетинговых группы (ADI, ATR, GAU, TEMOT) и 32 поставщика решили в 2002 создать общий протокол aftermarket (Common Aftermarket Protokol — CAP) в целях выработки общих стандартов для электронной связи между aftermarket и поставщиками запчастей. Этот стандарт открыт для всех компаний, вовлеченных в независимый aftermarket, основан на интернет-технологиях и на языке XML.
Изменения в логистике
Другие статьи по теме:
- Регулирование торговли запасными частями в Евросоюзе- Кто занимается продажей запчастей
- классификация амортизаторов
- Ввоз в Россию иномарок и запчастей к ним будет запрещен
- Контрафакт на рынке автозапчастей
Добавить комментарий: