dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Это сладкое слово - турбокомпрессор


С турбокомпрессором ситуация иная. Его крыльчатка-нагнетатель сидит на одном валу с крыльчаткой-турбиной, которая встроена в выпускной коллектор двигателя, и приводится во вращение отработавшими газами. Прямой связи с коленвалом двигателя нет, и управление подачей воздуха осуществляется, так сказать, по второй производной (иначе говоря - с замедленной реакцией).

Еще одно важное обстоятельство: и нагнетатель Roots, и компрессор Lysholm имеют линейные характеристики, то есть за оборот подается одно и то же количество воздуха независимо от частоты вращения. У центробежного и турбокомпрессоров характеристики нелинейные - их производительность увеличивается с ростом числа оборотов. Поэтому установка того или иного агрегата по-разному меняет характеристики (кривые мощности и крутящего момента) двигателя. Обороты компрессора увеличиваются синхронно с оборотами коленчатого вала, пропорционально растет подача воздуха, и кривая крутящего момента двигателя, практически не меняя своей формы, равномерно перемещается вверх.

Оба типа компрессоров весьма эффективны с самых низких оборотов, но Lysholm обеспечивает более плоскую характеристику на высших, у Roots ее спад начинается несколько раньше. К преимуществам Lysholm можно отнести и более высокий КПД, и лучшее соотношение "габариты/масса", к тому же он меньше нагревается при работе. (Кстати, именно компрессором Lysholm будет оснащен мотор нового суперкара Mercedes SLR McLaren.) Рабочая частота вращения обычно 12-14 тыс. оборотов, но может доходить до 25 тыс. об./мин.

Роторы Lysholm с их сложной формой требуют высочайшей точности изготовления - недаром компрессоры этого типа появились на рынке заметно позже других. Главные их производители - шведские компании Lysholm и Autorotor. Более известные потребителю фирмы Kleemann, Whipple в основном поставляют готовые комплекты на шведской основе, разработанные для конкретных двигателей. Комплекты включают интеркулер, систему привода, входной коллектор, переходники и разную мелочовку.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Замена колеса
- Что же такое гидроусилитель рулевого управления?
- Преимущества контрактных запчастей
- Замена тормозных колодок у иномарок
- Какими бывают колесные диски?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



Отечественный
Иномарка
У меня велосипед
Предпочитаю ходить пешком



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью