Оригинальные автозапчасти
Случаи со стертым логотипом автозавода изготовители запчастей объясняют тем, что иногда разместить в конце технологической цепочки штамп со значком просто невозможно. (Например, на резину сайлентблока рисунок можно нанести только до процесса вулканизации.) И в этом случае, затертые значки автомобильных фирм лишний раз доказывают то, что часть деталей этой партии поставляется на сборочные конвейеры.
По словам одного из руководителей органа по сертификации НАМИ-ФОНД Юрия Мосина, считать детали «от упаковщика» вторым сортом совершенно неправильно: «Вы видели каталог Lemforder? Неужели вы думаете, что весь ассортимент изготовлен на заводах этой фирмы? Выбирая детали, мы думаем, что выбираем изготовителя, хотя на самом деле выбираем торговую марку. Запчасть, выпущенная на одном и том же станке, может продаваться под самыми разными логотипами и иметь разную стоимость». В принципе, детали, поступающие на конвейеры и афтемаркет от известных производителей, одинаковы. Исключение - случай, когда автосборщик отказывается, по причине упавшего качества, от своего поставщика.
В этой ситуации поставщик свое производство не останавливает, а перебрасывает свою, достаточно кондиционную, но не удовлетворяющую требованиям автоконцерна, продукцию, на афтемаркет. Одно и то же предприятие может выпускать детали разного качества, если изначально они предназначены для разных рынков. Например, широко известные глушители Walker, позиционируемые производителем как «сменные» и известные только в узком кругу глушители Gillet, поставляемые исключительно на конвейеры. Делаются они на одном заводе, но в разных цехах. Т.е. если нужно сохранить первоначальные свойства машины и при этом не переплачивать за оригинальную автозапчасть, необходимо устанавливать автозапчасти сегодняшних поставщиков автозавода.
Другие статьи по теме:
- Контрактные автозапчасти- Большой оригинал
- Автозапчасти – основные виды и отличия
- Новые технологии в тормозных колодках
- Автомобильные Запчасти Форд И Гарантия
Добавить комментарий: