dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Демпинг на рынке запчастей к американским автомобилям


Либо товарные запасы не продавались, и цены за это время снизились, и тогда продавец вынужден подстраиваться под цены сегодняшнего дня. Это может выглядеть как демпинг, но не совсем попадает под определение демпинга. Можно говорить о факторах снижения цен на рынке конкурентов: чем больше продавцов авто запчастей, тем сложнее заполучить клиента. Рынок американских авто запчастей по сравнению с 90_ми годами, стал гораздо более цивилизованным. И сейчас ключевую роль играют не снижение цен, а наличие запчастей на складе, качество, квалификация персонала, который может дать хорошую консультацию, возможность и удобство пользования электронными каталогами запчастей. Поэтому большую роль стала играть не только цена на автозапчасти, но и сервис, который к этой цене прилагается.

Сегодня в рознице разброс цен на запчасти к американским автомобилям составляет от 3 до 10%%, не более того, и если для клиента это удобно, он купит запчасть чуть дороже. Что касается оптовой торговли запчастями, конкуренция здесь более жестка и цены снижаются именно в этом секторе. Продавцы пытаются "подсадить" клиентов на свои запчасти, используя различные бонусы, отсрочки по платежам, вплоть до кредитования и консигнации. Сейчас мы наблюдаем следующую ситуацию: московский рынок автозапчастей поделен, а вот в регионах противостояние между импортёрами американских запчастей чувствуется более сильно. Рынок становится более сложным, небольшие фирмы либо выходят из игры, либо сливаются с более крупными.

- Можно ли, с Вашей точки зрения, считать демпинг маркетинговым ходом нормальным рыночным приемом, или он всегда является признаком "нецивилизованного" ведения бизнеса?
- Сложно сказать однозначно и сразу навесить ярлык "цивилизованный" или "нецивилизованный". Бизнес имеет присущие ему свойства, в том числе и демпинг. Говорить хорошо это или плохо, цивилизованно или не цивилизованно, на мой взгляд, бессмысленно. Для тех, кто победит в борьбе - хорошо, кто проиграет - плохо. Здесь такая ситуация, что победителя не судят. Для потребителя, в конечном счете, это всё-таки плохо, потому что если тот, кто ведет политику демпинга, добивается своего, то цены в конечном итоге должны повышаться. Это закон, иначе не было бы смысла вести демпинг:


Предыдущая   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Демпинг на рынке запчастей к американским автомобилям
- Чем опасны подделки?
- Регулирование торговли запасными частями в Евросоюзе
- Ввоз в Россию иномарок и запчастей к ним будет запрещен
- Тенденции рынка запасных частей Евросоюза

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



500-800 руб
800-1500 руб
считаю, что реальная цена должна быть не больше 20
предпочитаю менять резину самостоятельно
за хорошую работу готов платить любые деньги



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью