Демпинг на рынке запчастей к американским автомобилям
- Какое значение имеет демпинг при проведении кампании по продвижению того или иного брэнда автозапчастей(если он практикуется в таких случаях)?
- Он может иметь достаточно большое значение, если брэнд впервые входит на рынок. Теоретически, в той области, где работаем мы, демпинг возможен лишь в том случае, когда на рынок запчастей выйдет очень крупный игрок и попытается обрушить цены, для того, чтобы выбить всех основных существующих фигурантов. Но насколько велика эта вероятность? Я не могу сказать наверняка, но мне кажется, что не слишком.
Потому что рынок достаточно сложный, ассортимент авто запчастей огромный, любой из серьёзных сегодняшних продавцов, для того, чтобы находится на плаву, занимать значимые позиции, иметь значительный процент рынка, должен поддерживать огромный ассортимент товаров. Поэтому войти на рынок новому игроку с сразу подобным ассортиментом автомобильных запчастей достаточно сложно. Мне кажется, что крупные потенциальные иностранные конкуренты вряд ли полезут на этот рынок, с учетом незначительного количества американских автомобилей в общем объёме продаж и существующего парка. Не тот формат бизнеса для крупных сетевых американских компаний. Что же касается крупных отечественных компаний, они тоже вряд ли придут сюда. Ведь это другой рынок, другой клиент, и, соответственно бизнес-процессы совершенно иные.
Другие статьи по теме:
- Чем опасны подделки?- Тенденции рынка запасных частей Евросоюза
- классификация амортизаторов
- Кто занимается продажей запчастей
- Контрафакт на рынке автозапчастей
Добавить комментарий: