классификация амортизаторов
конструктивно гидравлические амортизаторы делятся на рычажно-лопастные, рычажно-поршневые и телескопические (двух- и однотрубные);
по характеру изменения силы сопротивления, в зависимости о перемещения катков, скорости и ускорения этого перемещения амортизаторы подразделяются на:
амортизаторы с примерно постоянной силой трения (например, простой механический амортизатор танка «Landswerk»);
амортизаторы с силой трения, зависящей от перемещения, при этом сила трения может быть как пропорциональна перемещению, так и иметь нелинейную зависимость;
амортизаторы с силой трения пропорциональной скорости перемещения катка (подавляющее большинство современных гидравлических амортизаторов);
амортизатор, сопротивление которого меняется пропорционально ускорению.
Срок службы амортизатора зависит от качества изготовления и условий эксплуатации.
Другие статьи по теме:
- Кто занимается продажей запчастей- Демпинг на рынке запчастей к американским автомобилям
- Ввоз в Россию иномарок и запчастей к ним будет запрещен
- Чем плохи дешевые автомобильные запчасти?
- Тенденции рынка запасных частей Евросоюза
Добавить комментарий: