Чем плохи дешевые автомобильные запчасти?
В пресс-центре ГАИ Киева нам объяснили, что установка запчастей, не предусмотренных заводом-производителем, запрещена. В случае, когда ДТП произошло по вине технеисправности автомобиля, ответственность, согласно с ПДД, несет сам водитель. Другими словами, работники ГАИ считают, что покупать нужно только заводские детали в заводской упаковке.
По словам руководителя службы маркетинга украинского представительства компании "Роберт Бош" Анны Ломпилоговой, доля фальсификата на рынке остается значительной. Ежегодно только их компания производит несколько десятков контрольных закупок и в каждом третьем случае выявляет контрафакт. Главный канал распространения такой продукции — авторынки.
Чтобы прояснить ситуацию с подделками, мы отправились на самый крупный киевский авторынок, который расположен на бульваре Перова. Опрошенные продавцы признали, что на рынке подделок много. Чаще всего подделывают расходные материалы: масла, фильтра, свечи, детали тормозной системы, оптику, бензонасосы, детали подвески, аккумуляторы и мелкие резино-технические изделия.
На вопрос о том, откуда везут контрафакт, владельцы точек уверенно заявили, что поступают такие детали в основном из Китая, России и Турции. Кое-что делают и в Украине. При этом, отличить «китайца» от настоящей фирменной вещи не всегда может даже опытный продавец.
Другие статьи по теме:
- Кто занимается продажей запчастей- классификация амортизаторов
- Чем опасны подделки?
- Тенденции рынка запасных частей Евросоюза
- Чем плохи дешевые автомобильные запчасти?
Добавить комментарий: