Замена колеса
Таковая несложная на 1-ый взор операция, как замена колеса, просит определенной сноровки и умения. Об этом свидетельствуют бессчетные "травмы" кара в виде оторванных гнезд для домкрата, измятых порогов, которые наносят своим любимцам не очень бывалые водители. А время от времени мучаются и люди.
Верный порядок действий при замене колеса должен быть последующим. Включите первую передачу, отлично затяните стояночный тормоз и под колеса с противоположной стороны кара положите клинья-упоры. Клинья необходимо непременно слегка дослать молотком, по другому они не совсем надежно будут предохранять кар от перемещения.
Потом достаньте запасное колесо, положите его на землю ( к автомо-билю прислонять его не следует) и ослабьте гайки поврежденного колеса. Установите домкрат под небольшим углом на домкратную подставку. Подставка увеличивает площадь опоры домкрата и не дозволяет ему утапливаться в мягенький грунт.
Дальше приподнимите кар домкратом, отверните гайки крепления, снимите неисправное колесо и положите его на землю. Для удобства снятия колеса, в последнюю очередь следует отворачивать гайку (болт), расположенную в верхней части.
Снимаем колесо, удерживая и слегка приподнимая его 2-мя руками в нижней части. Не допускайте, чтоб руки находились меж колесом и поверхностью дороги либо кузовом кара!
Сейчас поставьте запасное колесо, наживите и затяните ключом как может быть гайки либо болты крепления.
Другие статьи по теме:
- АВТО ЗАПЧАСТИ - НЕОРИГИНАЛ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА- Оригинальные автозапчасти
- Выбор запчастей
- Конструкция свечей зажигания, их классификация и маркировка
- Автозапчасти – основные виды и отличия
Добавить комментарий: