Шины continental
Попробовать новые шины на асфальте можно было на трассе активной безопасности за рулем таких машин, как BMW X5, Volkswagen Touareg или Mercedes ML. И ContiPremiumContact (в гамме этих шин тоже появились «внедорожные» размерности), и Conti4x4SportContaсt прекрасно справляются со своими задачами — автомобили легко проходят повороты на грани сцепных свойств, а с увеличением скорости начинают плавно скользить. Причем скольжения не пугают водителя — шины пищат, но автомобиль остается под контролем. Самое сложное в этой ситуации — не обращать внимания на крены: когда кузов начинает «валиться» набок на скорости 100 км/ч, руки невольно уменьшают угол поворота руля.
Но бояться особо нечего — на ровном асфальте ни BMW X5, ни Touareg, ни Mercedes ML переворачиваться не должны. В этом есть и заслуга шин. Ведь для предотвращения опрокидывания покрышки не должны обладать излишне высокими сцепными свойствами в поперечном направлении и не должны быть очень жесткими. Тогда шины переходят в скольжение раньше, чем будет достигнут опасный уровень боковых перегрузок, причем вести себя на «переходных» этапах покрышкам нужно по возможности более мягко. Именно таковы шины Continental.
Следующий тест — скоростной пробег по профилированному овалу. На виражах автомобили мчатся буквально по вертикальной стенке! К сожалению, место за рулем BMW X5 занял местный испытатель, а я сел справа. Впечатления не из приятных: на скорости 200 км/ч BMW ложится набок, но не падает — центробежная сила вжимает машину в наклонное полотно. И меня тоже — руки стали тяжелыми, словно на них повесили по пудовой гире.
Думать о том, что на таком ходу одна из покрышек может лопнуть, не хотелось...
Другие статьи по теме:
- Обзор зимних шин- Goodyear представляет в России новую технологию активной безопасности
- Какие зимние шины возможно и в этом году будут в дефиците?
- Новички среди летних шин
- Шины кама - простое решение сложного вопроса, немонго о наших
Добавить комментарий: