Шины continental
Все завершилось хэппи-эндом — BMW X5 промчался по овалу без приключений. Жаль только, что о преимуществах новых покрышек Continental над шинами-конкурентами остается лишь догадываться — в программе презентации не было предусмотрено сравнительных испытаний. Ничего — внедорожные шины Continental уже поставляются на первичную комплектацию, так что с ними мы встретимся еще не раз.
— А каково будущее американской фирмы General Tire? — спросил я у Маркуса Бургдорфа, отвечающего за связи с общественностью. — Ведь раньше американцы были единственными поставщиками продукции для «офф-роуда» в рамках концерна Continental.
— General Tire будет работать, как и раньше, — ответил Маркус. — Эти шины пользуются устойчивым спросом на американском континенте, да и в Европе мы их будем продавать. Просто шины General Tire будут дешевле, чем модели Continental того же класса. Так же, как и «легковые» шины Gislaved, Uniroyal или Barum. Субординация...
Кстати, о «легковых» моделях: после знакомства с новыми покрышками класса 4х4 нам предложили прокатиться на новых шинах ContiEcoContact 3 для автомобилей малого класса. Честно говоря, шины EcoContact предыдущего поколения мне не нравились: может, с «Эко» у них все было в порядке, но с «Контактом» явно нелады. И на сухом, и на мокром асфальте автомобиль на ЭкоКонтакте очень рано срывался в скольжения.
Другие статьи по теме:
- Алло! Вас беспокоит шина- Правила выбора шин
- Современные автошины – то, что должен знать каждый автовладелиц
- Жаркий летний февраль
- Мифы о российских шинах
Добавить комментарий: