Шины michelin
Первый круг осторожничаю — на некоторых участках мокрой трассы скорость достигает 180 км/ч. Несмотря на отключенную систему стабилизации ESP, автомобиль прекрасно держит прямую, эффективно тормозит и быстро проходит повороты. Я добавляю. И тут... Я и ойкнуть не успел, как верткий TT «повис» в заносе, а затем, на втором колебании, за долю секунды соскользнул с трассы.
Вот тут-то я и оценил меры безопасности, о которых нам рассказывали перед началом заездов. Автодром в Ле-Кастелле первым из формульных трасс полностью перешел с гравийных полос безопасности на асфальтовые. Причем асфальт на «тормозных» полосах более шероховатый, чем на основной трассе. Ведь все гонщики давно твердили о том, что на гравии остановить болиды невозможно — они летят прямо в отбойники. А на асфальте скорость погасить намного проще. Да и трассу потом не надо подметать...
Словом, я просто нажал на тормоз, стабилизировал строптивый ТТ — и уже метров через двадцать вернулся на трассу.
Позже я поездил по мокрому асфальту на Audi TT, обутом в шины Pilot Sport предыдущего поколения. Да, они раньше начинают скользить, автомобиль чуть медленнее проходит повороты. Но при этом покрышки срываются в скольжение более плавно и предсказуемо. Я успеваю среагировать — могу погасить скольжение в зародыше, а при желании могу вести автомобиль в управляемом заносе. То есть на мокром асфальте предыдущие шины Michelin Pilot Sport проще и понятнее в управлении. А новые усложняют управление автомобилем! Конечно, если говорить о спортивном стиле езды, да еще с отключенной системой стабилизации ESP...
Другие статьи по теме:
- Шины кама - простое решение сложного вопроса, немонго о наших- Жаркий летний февраль
- Всесезонная резина: за и против
- Правила выбора шин
- Мифы о российских шинах
Добавить комментарий: