Запчасти: оригинал или не оригинал!
• запчасти от заводских поставщиков. Как правило, изготовители «оригинала» поставляют свою продукцию не только автоконцернам, но и на «афтемаркет» — в магазины и неавторизованные сервисы. Естественно, в этом случае продаются они только с логотипом выпустившего их завода.
• запчасти от производителей, не имеющих договоренностей со сборщиками автомобилей, появляются на свет довольно незамысловато. Обычно фирма, производящая запчасти, покупает деталь или узел, разбирает и по их образцу конструирует собственное изделие. Такая запчасть перед выпуском в продажу обязательно должна быть сертифицирована и не всегда является точной копией «оригинала», может содержать собственные секреты и ноу-хау фирмы-изготовителя. Характерный пример — отдельно изготовленные шаровые опоры для машин, в которых, по замыслу автопроизводителей, опора меняется только в сборе с рычагом.
• запчасти от упаковщиков. Удивительно, но факт — подавляющее большинство запчастей, выпущенных производителями с мировыми именами, продаются со штампом и в упаковке других, не менее известных фирм. Понять финансовые выгоды этого хода человеку, далекому от экономических тонкостей, довольно сложно, еще сложнее узнать объемы закупок и имена истинных производителей.
Например, изготовитель фильтров может продавать собственную фильтровальную бумагу своим конкурентам, все мировое изобилие разноименных приводных ремней на самом деле выпускается пятью заводами. А одна из самых уважаемых на нашем рынке фирм непосредственно на производство тратит менее 10% своего оборота, а компания Ruville сама не производит вообще ничего — она 100-процентный упаковщик.
Другие статьи по теме:
- Это сладкое слово - турбокомпрессор- Конструкция свечей зажигания, их классификация и маркировка
- Качественные Автозапчасти Обновят Любой Автомобиль!
- Новые технологии в тормозных колодках
- Замена тормозных колодок у иномарок
Добавить комментарий: