Запчасти: оригинал или не оригинал!
По понятным соображениям, прямого ответа на вопрос, может ли быть такое, чтобы поставщик отправлял на конвейер детали одного качества, а на афтемаркет — другого, получить так и не удалось. Тем не менее, господин Матвеев рассказал, что «Мерседесом» проверялись колесные диски некоего поставщика, в результате выяснилось, что детали, идущие на завод, были лучшего качества, чем те, которые предназначались для магазинов. В этом конкретном случае, по мнению Матвеева, «под логотип» использовался другой технологический процесс.
Опрошенные представители крупнейших поставщиков запчастей — GKN, Febi Bilstain и ZF (торговые марки Sachs, Boge, и Lemförder), считают покупку «оригинала» экономически нецелесообразной. По их словам, нет никакой разницы между деталями, поставляющимися на конвейер и на афтемаркет. Все производится по единому технологическому процессу, подчинено стандарту предприятия и проходит одинаковый контроль, причем независимо от того, в каких странах расположены заводы концернов. «Двигатели Audi собираются в Венгрии, но это не мешает называть качество сборки немецким. Поэтому нет смысла делить амортизаторы Bilstain на «немецкий» и «румынский» — подчеркнули в офисе Febi. Точно так же нет разницы (кроме цены, зависящей от продавцов) между ШРУСами Spidan, Löbro и GKN — все это торговые марки одного концерна, в упаковках — абсолютно идентичные изделия со штампом GKN.
Случаи преждевременного износа «неоригинала» его производители списывают на нарушения технологий ремонта и большое количество подделок, в основном китайского производства, попадающих в нашу страну, как ни странно, через Прибалтику.
Другие статьи по теме:
- Это сладкое слово - турбокомпрессор- Автомобильные Запчасти Форд И Гарантия
- Оригинальные или неоригинальные запчасти
- Большой оригинал
- Преимущества инжектора перед карбюратором
Добавить комментарий: