Запчасти: оригинал или не оригинал!
Кроме того, Юрий Мосин подтвердил, что детали, поступающие на конвейеры и афтемаркет от известных производителей, одинаковы. Исключение — случай, когда автосборщик отказывается, по причине упавшего качества, от своего поставщика.
В этой ситуации поставщик свое производство не останавливает, а перебрасывает свою, достаточно кондиционную, но не удовлетворяющую требованиям автоконцерна, продукцию, на афтемаркет. Эксперт НАМИ-ФОНД допускает, что одно и то же предприятие может выпускать детали разного качества, если изначально они предназначены для разных рынков. Например, широко известные глушители Walker, позиционируемые производителем как «сменные» и известные только в узком кругу глушители Gillet, поставляемые исключительно на конвейеры. Делаются они на одном заводе, но тольков в разных цехах. «Если ставить задачу, подытожил Мосин, сохранить первоначальные свойства машины и при этом не переплачивать за «оригинал», нужно устанавливать запчасти сегодняшних поставщиков автозавода».
Возможно, собственное наблюдение случайно, однако оно подтверждает эти слова. Забив в поисковую систему слово «лукас», отрицательных отзывов на форуме «Мерседеса» я не нашел, зато сразу наткнулся на негативные отчеты фольксвагеновской конференции. Самое странное, что владельцы VW рекомендуют друг другу колодки TRW, даже не подозревая, что фирма Lucas является частью концерна TRW.
Впрочем, воспользоваться советом Юрия Мосина на практике довольно трудно. Во-первых, взаимоотношения между автоконцернами и изготовителями деталей не афишируются. Во-вторых, сами автозаводы могут ограничивать поставки на афтемаркет. Такое происходит всегда, если автозавод участвует собственными деньгами в разработке нового узла. Ограничения могут быть оговорены и при размещении на предприятии заказа.
Другие статьи по теме:
- Зачем покупать автомобильные диски?- Оригинальные автозапчасти
- Запчасти: оригинал или не оригинал!
- АВТО ЗАПЧАСТИ - НЕОРИГИНАЛ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА
- Оригинальные японские запчасти
Добавить комментарий: