Шипы или «липучка» — проверяем на себе
Ездовой комфорт
Тут дуэль бессмысленна: высокопрофильный Nord Frost 3 выиграет ее по всем статьям. Достаточно сказать, что стучавший всю осень задний амортизатор после перехода на Gislaved полностью затих, и это меня беспредельно радует. На шведской резине автомобиль идет очень мягко и плавно. Заодно увеличился и дорожный просвет, что зимой тоже замечательно. Недостатки? Разве что смотрится Honda на таких «катках» слегка несуразно… А вот шум шипов особенно не достает, хотя в теперь в шумовом сопровождении езды доминирует именно он. Привыкнуть можно.
Bridgestone Blizzak, естественно, намного тише. И, что так же естественно, жестче (ох уж этот низкий профиль!). Но, если бы нам удалось достать комплект такой резины с 70%-ным профилем, будьте уверены: MZ-03 легко победил бы шведа по плавности хода. Ведь нешипованная резина сама по себе мягче!
Промежуточные итоги
Во-первых, шипованные шины прекрасно чувствуют себя на льду — по крайней мере, в штатных режимах движения. Во-вторых, «липучка» действительно неплоха на асфальте, даже промороженном. Это те аксиомы, которые известны всем и давно. Мы, начиная этот тест, в них не сомневались, а планировали выяснить другое: насколько хороши шипы на асфальте и можно ли ездить на «липучке» по снежно-ледяному покрытию. Иными словами, мы хотели проверить справедливость формулы: «за городом или в маленьком населенном пункте — шипы, в крупном городе с преобладанием асфальта — нешипованные шины», за которую, чего греха таить, всегда радели.
Другие статьи по теме:
- Гвозди? Не актуально!- Всесезонная резина: за и против
- Первые шины с выдвижными шипами
- Выбираем лучшее - зимние шины
- Хранение шин
Добавить комментарий: