Обзор зимних шин
В свое время в шинотестах Blizzak MZ-01 получила лучшие оценки за комфортабельную езду, за низкий уровень шума. На льду, Blizzak MZ-01 оказалась самой легкой в управлении и показала лучшее сцепление при ускорении, торможении и на поворотах.
Более поздние модели MZ-02 и 03, конечно усовершенствовались в плане технологий производства резины и рисунков протектора. Но после MZ-01 вряд ли можно заметить какие-то серьезные технологические новшества у шин Bridgestone. К тому же на льду, по утверждению многих автолюбителей первый MZ держит лучше своих последователей.
Последней разработкой компании Bridgestone стала шина Blizzak Revo1, появившаяся в продаже в России только в этом году. Как гласят рекламные статьи об этих покрышках «…в резине Multicell Compound последнего поколения, примененной в шинах, количество пор увеличено, а также присутствуют специальные микрокристаллические частицы, «царапающие» лед и действующие подобно шипам, что, соответственно, обеспечивает лучшие характеристики сцепления на льду». Станут ли новейшие разработки в производстве нешипованной резины заменой шипам, покажет время.
На второе место мы поставили японскую шину TOYO Observe Garit и ее более молодую последовательницу Observe Garit 2.
Нешипованные зимние шины TOYO начали поставляться из Японии почти одновременно с Bridgestone. И вряд ли чем-то значительно отличаются от MZ. Те же специальные резиновые смеси, которыми, кстати, и славится японская шинная промышленность. Многочисленные ламели, изготовленные с эффектом самозатачивания.
Другие статьи по теме:
- Марка, соответствующая качеству: шины dunlop- Новички среди летних шин
- Как девушкам шины выбирать
- Мифы о российских шинах
- Как правильно выбрать зимние покрышки
Добавить комментарий: