dta-center.ru

423806, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22 тел: +7 8552 16-24-91

Выбор аккумулятора


3. Если исходить из полностью исправной и почти полностью заряженной АКБ, то использование даже значительно (т.е. в 2 и более раз) емкой АКБ не должно произойти перегрузки генератора. Каковы же "предельные" величины? Это можно было бы сказать, проведя ряд опытов.
А. Берем АКБ емкостью 55 А*ч, и полностью разряжаем ее (полностью - это не значит, "в нуль", а до напряжения примерно 10,2В). Далее подключаем ее к МОЩНОМУ источнику, выдающему напряжение, которое поддерживает КОНКРЕТНЫЙ автомобильный генератор. Акцентируя внимание на слове "конкретный" я имею ввиду то, что на моем а/м генератор (опять же, при заданной температуре) поддерживает, скажем, 14.4В, а на другой - 13.8В. Подключив к этому источнику, измеряем зарядный ток, потребляемый АКБ. Замечу, что он может быть ОЧЕНЬ большим. Далее заряжаем (нормальным, т.е. в пределах 5А) током в течении времени, чтобы АКБ получил 10% зарядку. Делаем паузу (для снижения ЭДС АКБ) и снова производим замер при 14В. И так до тех пор, пока не зарядим АКБ полностью (или до 90%). Таким образом получим график зависимости зарядного тока АКБ при напряжении генератора от степени разряженности АКБ.

Б. То же проводим для более "емких" АКБ (90А*ч, 150А*ч, 180А*ч и т.д.). Получив эти данные и зная предельное значение тока для данного генератора, мы сможем сказать, что (К_ПРИМЕРУ) АКБ емкостью 90А*ч нельзя будет эксплуатировать на данном а/м при ее разряженности более, чем на 80%, АКБ емкостью 150А*ч - при разряженности более, чем на 50% и т.д. И то, это при условии, что при установке на а/м АКБ в этом состоянии двигатель будет запущен на ВЫСОКИЕ обороты, при которых генератор способен выдать ток, равный предельно допустимому, хотя вряд ли при запуске двигателя вы сразу раскручиваете двигатель до высоких (тем более, предельных) оборотов

ТАКИМ_ОБРАЗОМ, нельзя сказать, что при установке АКБ с какой-то предельной емкостью произойдет перегрузка генератора - все зависит от ЦЕЛОГО_РЯДА_УСЛОВИЙ (емкости, степени разряженности, исправности АКБ, оборотов двигателя, ХАРАКТЕРИСТИКИ_ГЕНЕРАТОРА и предельно допустимого тока отдачи)...


Предыдущая   -    Страница: 4 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Как правильно заправлять автомобиль
- Зачем покупать автомобильные диски?
- Свечи зажигания
- Преимущества контрактных запчастей
- Автозапчасти для иномарок

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Часы работы:

Ремонт и обслуживание авто

Понедельник - Пятница: 9:00-19:00

Суббота: 9:00-17.00

Воскресенье - выходной
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Комарова, 22
Телефон: +7 8552 16-24-91
Факс: +7 8552 16-24-92
E-mail:mail@orensad114.ru



у официального дилера по гарантии
у официального дилера без гарантии
в обычной мастерской
ремонтирую сам
мое авто не ломается!
я пешеход!



Другие опросы все опросы

Ремонт зажигания

Искрение между контактами прерывателя возникает в основном вследствие неисправности конденсатора

Читать полностью

Ремонт передних мостов

При наличии трещин и сколов любого характера балку переднего моста бракуют

Читать полностью

Ремонт шестеренных насосов

В гидравлических системах многих машин широкое распространение нашли шестеренные насосы

Читать полностью